JOOIS : Вопросы технической поддержки корпоративного сайта Комментарии отключены Опубликовано 2012/02/19 в рубрике: Техническая поддержка

В век современных технологий и скоростного обмена информацией через всемирную сеть Интернет рано или поздно каждая серьезная компания приходит к пониманию, что персональный сайт сегодня необходим — для развития бизнеса, расширения круга клиентов и партнеров, наконец, имиджа и статуса коммерческого предприятия. Ошибка в том, что, решив вопрос с разработкой и размещением сайтов, продвижение сайтов, их техническая поддержка отодвигается на второй план. Это чревато сбоями в функционировании веб-ресурса, его адекватной работоспособности, что в свою очередь, негативно отразится на репутации владельца интернет-проекта. Естественно, техническая поддержка сайта требует финансовых издержек. Экономия здесь не уместна.

Однозначно неверным шагом будет решение о назначении ответственного за бесперебойную работу сайта офис-менеджера, для которых сайт доступен лишь на уровне посредственного пользователя, а помощь в случае неполадок заключается лишь в обращении в техническую службу. Создание сайтов само по себе дело бесполезное, если не принимаются меры по их оптимизации, резервному копированию, систематической проверке на наличие опасных программ-вирусов. Настает момент, когда поиск толкового администратора успешно завершается созданием новой штатной единицы. И все бы хорошо, но опять возникают проблемы: ежемесячная достойная заработная плата админа влечет незапланированные расходы для предприятия. Каков выход из положения?

Все очень просто – требуется заключить договор со специализированной фирмой (создание сайтов, техподдержка), оказывающей техническое обслуживание сайта за приемлемую плату. Таких компаний, нацеленных на продвижение сайтов и их полное сопровождение, появилось на рынке в неимоверном количестве. Поэтому, выбирать такую фирму нужно, следуя четким критериям. В первую очередь, следует проанализировать разделы договора: обязанности компании-администратора прописываются подробно, в установленных рамках (без расплывчатых формулировок). Детальное описание задач исполнителя, обязанностей каждой стороны позволит в дальнейшем избежать многих конфликтных ситуаций и недопонимания, как со стороны заказчика, так и исполнителя.

Безусловно, обращаться за услугой целесообразно только к фирмам, имеющим длительный положительный опыт работы и отличные рекомендации, весомый багаж портфолио сложных проектов коммерческих сайтов в интернете, который клиент сможет оценить. Качественный и количественный состав сотрудников потенциального исполнителя техподдержки корпоративного сайта не менее важный критерий при его выборе. Следует помнить, что регулярное профессиональное сопровождение сайта компании реально обеспечить только при наличии нескольких специалистов этого профиля.

Комментариев нет

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.