JOOIS : Поисковое продвижение сайта Комментарии отключены Опубликовано 2012/03/16 в рубрике: Поисковое продвижение

Продвижением сайта условно можно назвать улучшение его положения или рейтинга в результатах поиска по определенным запросам. Раскрутка сайта — это, в первую очередь, поисковая оптимизация. Причиной этому является то, что большинство людей находят сайт именно через различные поисковые системы, которые рассчитаны непосредственно на целевую аудиторию.
Позиции сайта при продвижении зависят от его качества, соответствия его поисковым запросам и различных внутренних и внешних мотиваторов.

Основные внутренние мотиваторы:
- Эксплуатационная комфортность сайта.
- Соответствие поискового запроса с содержанием.
- Качество наполнение сайта и наличие уникальной информации.
- Количество и качество исходящих ссылок.
Внешними мотиваторами, как правило, принято считать упоминание сайта в сети.

Всю работу, связанную с внешними факторами по продвижения сайта, условно можно разделить на 5 шагов:
1. Подбор сайтов для локализации ссылок. Площадки для размещения сайта желательно сопоставлять ручным способом. Критерии подборки должны быть заданы оптимизатором и основываться на тематике ресурса и его качестве.
2. Написание «анкоров» (текстов ссылок). Основная ошибка оптимизаторов при подготовке анкоров на продвижение состоит в том, что на первый взгляд правила продвижения кажутся достаточно простыми и многие не считают нужным акцентировать на этом внимание, предоставляя выполнять работу редактирующим автоматическим программам.
3. Грамотное написание текста для окружения ссылок. Очень важно тщательно и грамотно изучит текст ссылок, стараясь добиться их максимальной уникальности, соответствию тематики сайта и разнообразия. Поисковые машины отслеживают некомпетентные, с точки зрения онтологии, а также повторяющиеся в сети тексты ссылок и сокращают их степень влияния на распределение сайта.
4. Размещение подготовленных ссылок. Очень важно работать с сайтами, имеющими достаточно высокую степень доверия поисковых систем. Позиции сайтов, имеющих большую численность ссылок с недоброкачественных ресурсов, значительно снижаются.
5. Контроль корректности размещения и индексирования ссылок. Данную деятельность можно доверять только специалисту, т.к никто иной не сумеет лучше проконтролировать качество сайтов, корректность размещения на них ссылок, а также индексирование ссылочной массы.

Комментариев нет

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.