JOOIS : Минимализм как необходимость. Комментарии отключены Опубликовано 2012/11/13 в рубрике: Uncategorized

О, этот вопрос знаком дизайнерам всего мира. Рано или поздно мы сталкиваемся с клиентом, который находит макет дизайна слишком «пустым». И это вполне естественная реакция для не-дизайнера. Помнится, еще в школе графического дизайна большинство студентов хотели добавить несколько элементов в их макеты, хотя техническое задание этого не предполагало.

Как дизайнер, вы, вероятно, уже знаете, что белое пространство помогает создать более элегантный дизайн, отдельные элементы лучше отделяются друг от друга, и позволяют сосредоточиться на главном для посетителя, сделав информацию более читабельной. Однако, если вы клиент, который не знает всего этого, вы можете подумать, что пустое пространство — просто способ меньше работать, и более того, вы можете прийти к мысли, что посетители будут думать «у этой компании слишком пустой сайт. Наверное, они неуспешны!». Но это не так. 200%. Рассмотрим несколько примеров того, как чистота приносит пользу в нашу жизнь.

 

Еда

Вспомните, как подают еду в дрогогих ресторанах. Разве итоговая композиция похожа на шведский стол от Пузатой Хаты? Нисколько. Большая белая тарелка, а посередине — основное блюдо с небольшим количеством украшений. Тоже самое с сайтами, постерами и так далее, если вы не хотите ассоциировать ваш бизнес с качеством фаст фуда — придерживайтесь минимализма.

Садоводство

Что красивее — продажа цветов в переходе, или аккуратные дзен сады, где ландшафтные дизайнеры долго продумывали расположение каждого камушка? Возможно, иногда пестрые цвета и насыщенность бывает в тему, однако, взгляните на свой бренд,— скорее всего, у него другая аудитория.

Первый класс против второго класса

В первом классе больше пространства. Конечно, в самолетах его сделали для ног. Однако, вытянув ноги, вам проще становится читать газету и вообще проводить длительное время в самолеты. Поддайтесь мнению тому, что ваш сайт или постер — тоже самолет. Так к какому классу вы его хотели бы отнести? Бизнес-джет или 30-летний Боинг, списанный с африканских авиалиний?

Где Вася?

Поговорим о практичности в минимализме. Попробуйте найти на этой картинке Васю. Не получается? Возможно, потому что на картинке много лишнего? Так мы и думали. А представьте, если это был бы ваш сайт, а Вася — вашим логотипом. Вряд ли вы хотите остаться незамеченным, но уверяем вас, белое пространство спасло бы ситуацию.

Реклама

В конце концов, посмотрите на мастеров рекламы. Эти ребята в курсе, что они должны донести самое важное, при этом успеть зацепить взгляд потребителей более чем на 2 секунды. Пара известных принтов поможет вам окончательно убедится в важности белого пространства и минимализма.

Комментариев нет

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.