JOOIS : Инфографика: how-to-create Комментарии отключены Опубликовано 2012/11/01 в рубрике: Дизайн

Информация важна как никогда, знание — сила. Информации очень много, она постоянно появляется, и далеко не всегда её удобно считать . Использование нфографики стало логическим путем для тех, кто хочет, что бы его информация донеслась с максимально ясностью и была запомнена. К тому же сейчас — это тренд. Многие бросились создавать кучу инфографик, и многие из них — чудовищный скоп информации, в которой не так-то просто разобраться. Вот несколько шагов на пути создания правильной инфографики, которую будет приятно изучать и делиться ею:

Шаг 1: создание блок-схем

Первым шагом в создании инфографики — очертить всю информацию на бумаге в самых простых визуальных формах: блок-схемы или, если это более актуально, майндмепах, ментальных картах, словах, стрелках и основных формы, указывающих, как именно должна взаимодействують внутренняя информация друг с другом. Это фундамент, с помощью которого вы более ясно будете понимать, что делать дальше, и как улучшать графическую часть инфографики.

Шаг 2: Разработайте цветовую схему.

Цвета передают настроение, помните об этом. Если ваш материал посвящен, скажем, такой мрачной теме как работорговля, то не стоит делать схемы в желтом или зеленом цвете — холодные и мрачные цвета намного лучше передадут настроение и информацию. Так же стоит забывать о цветовой совмещаемости — отличный инструмент для подбора цветовых схем Kuler, у которого даже реализован поиск цветовых схем по ключевым словам.

Шаг 3: Создание графики.

Все элементы инфографики можно разделить на две группы: информационные блоки и связующие элементов. Следите, что бы первая группа элементов оставляла право за текстом быть читабельным, а вторая — не вводила исследующего вашу инфографику в навигационный ступор.

Шаг 4: Исследования и данные

Самое важное что вы собираетесь донести до ваших читателей, вне зависимости от тематики — это точность информации, которая находится в ней. Обязательный фактчекинг по каждой цифре или слову в Вашем тексте — гарантированный результат авторитетности вас, как создателя в глазах читателей. И если ваша инфографика не про что-то вечное, например, про цены каких-либо товаров — укажите прямо в инфографике дату создания, и история вас не забудет.

Шаг 5: Синтез

Соедените все перечисленные элементы и оттачивайте графическую часть до идеала. Вам приятно её читать? Информация легко запоминается, а визуальное оформление заставляет распечатать вашу инфографику и повесить на видном месте? Отлично, тогда вы сделали то, что нужно. Если нет — возможно пересмотреть проделанные шаги и решить, что пошло не так. Не забывайте так же вдохновится работами остальных, отличным источником может стать журнал «Инфографика».

Комментариев нет

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.