JOOIS : 9 советов по разработке логотипов Комментарии отключены Опубликовано 2012/10/25 в рубрике: Дизайн

Разработка логотипов, как и любой другой вид проектных работ,обязывает профессионаловк обращать внимание на детали. Отличная идея может быть разрушена забыванием о простых вещах. Вот несколько советов, которые помогут вам сохранить вашу концепцию в безопасности.

1. Работа с векторами.

Это, вероятно, звучит очевидным образом для большинства дизайнеров, однако не всем остальным, поэтому мы можем повторять это правило настолько часто, насколько это возможно, чтобы избежать получения этих «проклятых» JPEG-ов.

2. Не используйте более 2 шрифтов.

Существует много хороших шрифтов, и человек по-жизни склонен брать столько, сколько сможет. Но перебор в количестве видов разрушает гармонию. Использование двух различных шрифтов — максимум, который поможет создать контраст, легко уловимый взглядом.

3. Читабельность? Нет, не слышал!

Если люди не могут прочитать ваш логотип — то он 100% бесполезен. Люди просто не поймут о чем ваша компания или бренд, если столкнуться с ним без сопровождающей информации,— а значит, не ознакомятся с вашими услугами.

4. Тест размеров.

Ваш логотип должен быть хорошим в любом размере, будь то огромные принты на фурах, или крошечные значки в качестве мерчендайзинга.

5. Адаптация для различных цветовых схем.

В частности — темных. Итак, вы получили замечательный логотип, он черный, но теперь ваш клиент хочет брендировать им служебные автомобили, который, о нет, черные. Больше думайте о вариантах использования логотипа.

6. Черно-белая версия.

Опять-таки, о вариантах использования. Желательно сначала видеть его черно-белым, а уж потом — красить в фирменные цвета компании.

7. Нет фотографиям в свой логотипе.

Во-первых, фотографии не являются векторами. Фотографии также не масштабируются, и слишком детальны для мимолетного запоминания.

8. Вне тенденций.

Ничто ни вечно, тем более мода. Не обожгитесь, вдохновляясь чем-то очень трендовым на behance.net. Разработать логотип вне времени — работа не на час, однако награда весомей.

9. Раскрыть суть компании.

Логотип — самое лаконичное видение деятельности компании. И если вашим знакомым кажется что вы шиномонтаж, несмотря на то что вы заняты прокатом автомобилей — стоит задуматься, и провести более кропотливую работу.

Несколько сайтов, исчерпывающих современные понятия о логотипах:

Brand New, Logo Pond, Logo Design Love, Logo of the Day.

Комментариев нет

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.